Интервью для Buro 24/7 - информационного издания о моде, красоте и культуре

На вопросы Buro 24/7 отвечает Александра Кочнова - управляющий директор магазина французской одежды "La Tigresse"

- Чем вы занимаетесь? Какие достижения вы можете отметить?
- С 1998 года наш магазин работает с французскими производителями одежды класса pret-a-porter и pret-a-porter de luxe. За этот период мы сотрудничали с более, чем 50 компаниями, выбирая  с каждым сезоном лучшее для наших покупателей. 168 кв метров торговой площади, три зала, 10-12 коллекций одежды и аксессуаров в сезон, отобранных на международных выставках в разных ценовых сегментах.

- Как изменился рынок за те годы, что вы на нем работаете? И покупатели?
- Мы преодолели сложности разных экономических ситуаций и выросли, благодаря неизменному правилу: мы работаем ради успеха наших клиентов. Клиент возвращается в любимый магазин только при условии безупречного эффекта, который он производит в новом костюме во всех сферах своей жизни: каждый день, на свидании или строя карьеру....
- Я, как руководитель, получила отдельное профессиональное образование по специальности имиджмейкер в Останкинском Институте Телевидения и Радиовещания. Полученные знания я передала своему персоналу, что позволило повысить уровень и качество сервиса для наших покупателей. При необходимости мы предлагаем персональное сопровождение по любым вопросам: от подборки обуви и косметики для макияжа с его прорисовкой до постановки технических заданий в салонах красоты. Современный рынок продаж сильно изменился, конкуренция высока, поэтому нельзя останавливаться ни на минуту в росте качества сервиса и знаний, которые мы готовы предложить каждому нашему клиенту. Это формирует долгосрочные дружеские отношения и позволяет делать свою работу с большой любовью. IMG_3755.JPG

- Какие изменения в городе вы приветствуете, а чего вам в этой новой Москве не хватает?
- Следующим этапом развития ТЦ и рынка продаж в городе в целом я вижу формирование комфортной и интересной, насыщенной событиями среды. Шопинг - это не только магазины, это новые знания и яркие впечатления для современного покупателя. Проведение мастер - классов, концертов, показов станет залогом любви и привязанности клиентов. Торговое пространство должно органично сочетаться со всеми реализуемыми задачами: спорт, творческий вечер, обучение, эстетика и приятный досуг.
Безусловно, самым успешным станет самый профессиональный и внимательный к клиентам.

- Мы составили блок из 10 блиц - вопросов, чтобы лучше узнать лично вас..)

- Шаурма или бургер?
- Точно ни один из вариантов: здоровая еда)
- Парк Горького или Тимирязевский лес?
- Парк Горького...
- Пугачева или Монеточка?
- Монеточка, но не фанат))
- "Утконос" или Даниловский рынок?
- Фермерский рынок при хорошем сервисе)
- Кроссовки или туфли?
- И то, и другое: по задачам..)
- Дудь или Малахов?
- Михалков) из двоих - пусть будет Дудь...
- Телефон или Telegram?
- Телефон
- Феминизм или патриотизм?
- Патриотизм
- Трамвай или Uber?
- Uber
- "Игра престолов" или "Моя прекрасная няня"?
- Конечно, "Игра престолов"

- Мы очень признательны за ответы на вопросы и фотосессию)
- Спасибо вам за интерес к нашей работе)


9 июля 2019г.