Теория цветотипов

В 20-ом веке в немецком институте колористики предложили делить колорит каждого человека на основные цветотипы, названные по временам года:

  весна;
  лето;
  осень;
  зима.

Два из них являются теплыми - это весна и осень, а два, соответственно, холодными - зима и лето, они, в свою очередь, дополнительно делятся на контрастные и неконтрастные.

Первое, что воспринимает глаз, - это цвет. Далее следует форма и стиль. Поэтому колористика, которую мы используем в одежде, макияже и аксессуарах, первична в создании гармоничного образа, и производит самое сильное впечатление.

Абсолютно каждый хроматичный (не белый, черный и серый) цвет может быть теплым и холодным, а также насыщенным и ненасыщенным.


Теплый оттенок цвета - это присутствие в нем желтого пигмента, холодный, соответственно, синего.

Насыщенный цвет - плотный, темный, непрозрачный. Ненасыщенный цвет - светлый, легкий, прозрачный. Насыщенность не влияет на проявление оттенка как теплого или холодного.

Для того чтобы в точности определить Ваш цветотип, и, как следствие, понять наиболее подходящие Вам оттенки, нужно проконсультироваться у специалиста - имиджмейкера, и получить необходимые Вам колор-карты, с которыми подбор цвета одежды станет очень легким.

image-list.jpg2011-12-15-02-32-51_6_RSmvE3.jpg2011-12-15-02-33-00_6_Mhha1V.jpg2011-12-15-02-33-13_6_RcLSmK.jpg